Рынок в традиционном смысле был местом для деловой активности в небольших условиях, например, ежегодная торговая ярмарка, на которой продавались определенные товары. Рынок обычно добавлялся к определенной рыночной площади , например, место сбора могло быть синонимом городской площади или другого подходящего места с достаточным пространством, где фермеры и люди могли собираться для демонстрации, обмена, продажи и покупки товаров.
Сегодня этот термин используется в гораздо более широком смысле и больше не ограничен временем и географией ; например, рынок как термин для магазина с множеством видов товаров. Овощной рынок специализируется на продаже и покупке овощей , ягод и фруктов , а в супермаркете можно найти самые разные товары, которые можно продать и купить. Кроме того, весь мир может стать рынком в результате тенденции глобализации.
Экономика
В рамках общей экономической теории термин « рынок» определяется как любая структура, которая позволяет покупателям и продавцам обмениваться всеми типами товаров, услуг и информации. Когда товары или услуги обмениваются на деньги , совершается транзакция . На рынке встречаются два основных игрока: покупатели и продавцы. Основная функция рынка заключается в том, что любой продаваемый товар можно оценить и оценить по цене.
Эта оценка является предметом значительных исследований в области экономики и привела к появлению нескольких теорий и моделей основных рыночных сил, таких как спрос и предложение . Рынок создается, если людям не хватает чего-то. Рынок возникает более или менее спонтанно или сознательно создается человеческим взаимодействием для обеспечения обмена правами (= владением) на продукты. Рынок — это область, а торговля — это деятельность. Арена гарантирует, что ресурсы в обществе могут быть распределены среди тех, кто имеет наибольшую готовность платить за товары.